Американский производитель Ford, которому принадлежит бренд Lincoln, отказывается от одной из самых известных моделей в своей истории — Continental. По завершении жизненного цикла нынешнего поколения седана его производство будет прекращено окончательно, сообщает Ford Authority.
Модель выпускается в период с 1939 по 2002 год, с выпуском 9 поколений на рынок. В 2016 году Форд решил возродить Lincoln Continental и сделал 10-е поколение, за которое было потрачено 1 миллиард долларов, и которое будет последним в истории.

Большая проблема — снижение спроса на седаны. В 2017 году Continental в Соединенных Штатах продала 12 012 единиц, цена на которую начиналась от 45 160 долларов США. Для сравнения, результат Cadillac XTS составляет 16 275 единиц, причем обе американские модели серьезно отстают от своих немецких конкурентов — BMW 5-Series (40,658 продаж) и Mercedes-Benz E-Class (49,473).

В то же время Ford продолжит активно опираться на новые кроссоверы и внедорожники. Один из них будет под брендом Lincoln, с его премьерой 28 марта на Нью-Йоркском автосалоне. Для модели будет возрождено имя Авиатора, которое бренд прекратил использовать более 10 лет назад.
Ожидается, что новый Lincoln Aviator будет построен на Ford Exp

lorer следующего поколения. Внедорожник вернется к размеру флагмана Navigator с алюминиевым кузовом и 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Он заменит кроссовер MKT в линейке Lincoln.

Первое поколение «Авиатора» было выпущено в 2003-2005 годах, оснащено 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 306 л.с.